Эпизод 48. Даже ценой жизни
Субоши, сражаясь с Тамахоме, пал жертвой собственных злодеяний. Когда Тамахоме перепрыгнул через него, желая, чтобы он попал под удар своего рьюсейсуэй, Субоши лишь рассмеялся и сказал, что на эту уловку его не купишь. Он хотел увернуться, но внезапно понял, что не может пошевелиться - это погибшие браться и сёстры Тамахоме держали его за руки и за ноги. Рьюсейсуэй пробил грудь хранителя Сейрюю навылет, и он умер с именем Юи и брата на устах.
После смерти, его тело исчезло из реального мира, а Амибоши, позабывший о своём прошлом, и живущий теперь как Кайка, внезапно заплакал, почувствовав, как от него толь оторвали половину, толи наоборот, вернули её.
Хотохори в бою сошёлся с Накаго, и тот, прежде чем вступить с ним в схватку, любезно пояснил, что завоевание этого мира более не входит в его планы. И вообще эту войну он затеял исключительно для того, чтобы убить императора Кутоу. Теперь он желал ставши богом завоевать мир из которого пришла Миака. Хотохори, разъярённый тем, что Накаго развязал эту бессмысленную войну и погубил столько людей только из мелочного чувства мести, и тем, что он собирается вторгнуться в безопасный мир Миаки и повергнуть его в хаос, вступил в неравную борьбу с Накаго. Ярость Хотохори, даже лишившегося помощи Судзаку, была настолько велика, что он смог преодолеть защитный барьер Накаго и ранить его (жалко, что не убил :-Е).
Кейцуки отнёс побитого Таму домой. Пока он возился с ним, Тетсуя позвал Миаку, чтобы сказать ей, что умер Мицкаке и, сейчас, умирает Хотохори. Он предложил ей попробовать докричаться до оставшихся в книге друзей. Так как ткань реальности истончилась, Миака без труда смогла дозваться до них. Хотохори умер, сказав Мико, что всегда любил её.
Когда Тамахоме очнулся, рядом сидел Кейцуки. Он попросил Таму об одолжении - уйти в книгу без Миаки. То есть бросить её.
Эпизод 49. Свадебная церемония.
Тетсуя рассказал Миаке о том, что жрица является жертвой для Божественного зверя, и что после того, как Юи загадает последнее желание, Сейрюю пожрёт её. Только человек с сильной волей, как Осуги Сузано, может противостоять Божеству. Миака решила предупредить Юи об этом. На следующий день они встретились в школе. Миака рассказала Юи о смерти Субоши, и дала почитать письмо Окуда Енски своему другу, Осуги. В этом письме он говорил, что Генбу начал поглощать его дочь, Такико, что причиняет ей огромные страдания, и что он лучше сам убьёт ей, а потом покончит с собой.
Он так же пытался уничтожить Книгу, но она не горела в огне, и вообще не поддавалась внешним воздействиям. Поэтому он просил Осуги спрятать Книгу, так как считал её опасной. Юи не захотела верить Миаке, но вскоре ей пришлось убедиться в её правоте - на её руке отчётливо проступила чешуя, а боль мучила её всё сильнее.
Накаго (таскающийся уже которую серию с телом Сои на руках прикончил императора Кутоу (вот уж о ком я плакать не буду) и начал готовиться к походу в мир Юи и Миаки.
Миака застала Тамахоме как раз тогда, когда он написал ей прощальную записку, собираясь вернуться в Книгу. Она умоляла его остаться, и сказала, что сделает для него всё. Тогда он попросил её стать его женой. Они провели церемонию сами и обменялись кольцами. В этот самый момент в реальном мире возник Накаго. Он нашёл Юи и стал требовать от неё выполнения желания. К тому времени Юи уже начала понимать, что Накаго просто манипулировал ею, и решила напрямую спросить его об этом. (Ну вот тут Накаго повёл себя как идиот - вместо того чтобы сделать очень большие и очень честные глазки, он во всём сознался). Естественно Юи рванула от него, как чёрт от ладана. Она наткнулась на Тамахоме, который, узнав о появлении Накаго, решил любой ценой победить его. Юи наконец поверила Миаке и раскаялась, но не поздно ли?
Эпизод 50. Час искупления
Весь центр Токио был объят пламенем - это Накаго игрался со спичками (Некоторые готовы поджечь мир только потому, что считают себя хорошими пожарниками). Миака рвалась сквозь пламя и полицейские кордоны к своему возлюбленному Тамахоме, которого в этот момент мочалил Накаго, не забывая, между делом, сообщать Таме, как он его воз... э-э-э... восхищает ~/////~
Миака добралась до Юи, но только для того, чтобы обнаружить что Накаго заточил её в энергетическую сферу. Накаго, почувствовав, что Миака пришла, быстренько добил Таму и отправился на разборки с жрицами.
Тетсуя и Кейцуки, прочитав в книге о смерти Тамахоме, совсем было пали духом, но в голову Кейцуки стукнула гениальная идея - он решил позвать в наш мир Чичири и Таски. Докричавшись до них он кратко обрисовал сложившуюся ситуацию и сказал им взяться за её рюкзак и пожелать оказаться в мире Миаки.
Накаго, шантажируя Юи тем, что если она откажется выполнять своё обещание, он тоже забудет о своём - не убивать Миаку, вынудил её произнести "Кайджин", после чего её пожрал Сейрюю. В небе над Токио появился голубой дракон.
Накаго уже был готов убить Миаку, когда из ниоткуда появились Таски и Чичири, готовые до последней капли крови защищать свою Мико.
Эпизод 51. Доверенные ожидания
Таски и Чичири приготовились сражаться с Накаго и умереть, когда тело Миаки за их спинами окутал красный свет и в воздухе зазвучало заклинание вызова Судзаку. Юи своим последним желанием даровала Миаке силу вызвать Судзаку. Появившийся Судзаку слился с Миакой и даровал ей исполнение трёх желаний. Первым её желанием было вернуть Юи Кейцуки и Тетсуя, не раздумывая, кинулись в пылающий центр города, чтобы помочь Миаке. Тетсуя успел как раз вовремя, чтобы у самой земли подхватить упавшую с неба Юи (которую Сейрюю выплюнул в чём мать родила).
Накаго попытался убить Мико и хранителей, но тут... появился Нурико, спасший их. И все остальные тоже. Недоставало только Тамахоме, который в это время валялся в отключке и глючил ( гомен
. В результате этих, с позволения сказать, видений, он очнулся и появился на арене как раз вовремя, чтобы схватиться в финальной битве с Накаго.
Эпизод 52. Ради любимого
Это нескончаемая битва между лазурной печалью и алой горечью... Накаго сражается с Тамахоме, которому помогают все его друзья, отдавая ему свои силы. Но всё равно ему не удаётся победить, потому что Сейрюю - бог войны. Тогда Миака решает запечатать Сейрюю, и своим вторым желанием она заточает его в свиток Чирико, который ему дала Таицукун. В последний удар Тамахоме вложил всю свою ярость и силы. Навылет рукой он пробил грудь Накаго *ой, боже, как неаппетитно* и случайно смог разделить его воспоминания о детстве Накаго - наполненные болью, горечью, одиночеством. Накаго умер.
Миака не была пожрана Судзаку и, появившаяся Таицукун (на поверку оказавшаяся бисёненом )), сказала, что её долг жрицы исполнен. Во Вселенной Четырёх Богов воцарился мир, и теперь она может подумать и о себе. Оказалось, что все сейши стали призраками, а Ньян-Ньян одолжили им свои тела, чтобы они могли помочь Миаке и Тамахоме. Теперь осталось только одно желание, которое сейши предлагали использовать для того, чтобы Миака навсегда осталась с Тамахоме
Но Миака рассудила иначе, и попросила Судзаку сделать этот мир таким же, как прежде *обожаю Фушиги Юги, вот в Сейлор Мун до такого никто не додумывается - Токио там пожизненно от их разборок в руинах лежит, а за главной Сейлоршей Японии по пятам бригады реставраторов бегают* Судзаку но Сейши возвратились в свой мир и всё вернулось на круги своя. Миака и Юи поступили в одну высшую школу, а в классе Кейцуки появился новенький, который с рождения помнил свою прошлую жизнь - жизнь в которой у него была миссия - защищать одну девушку.
Наконец-то я нашёл тебя. Wo Ai Ni...